Кто что знает про Город Денег?

Помечено: 

В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление  Роман 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор

investor
    Участник

Кто что знает про Город Денег?

Роман
    Участник

Работаю с этой площадкой около 1,5 лет. Первые пол года все было отлично, потом пошли дефолты. Причем как по старым займам, так и по новым. Один заемщик первый платеж выплатил и пропал. На днях соберу все платежи, посчитаю реальную доходность и отпишусь. Если есть какие-то вопросы, задавайте.

Роман
    Участник

Точнее не дефолты, а просрочки пошли. По некоторым займам платежи так и не возобновились.

Михаил
    Участник

Добрый день!
    Мне тоже интересно, как раз думаю, стоит ли инвестировать через эту площадку.

Александр
    Участник

У меня тоже 3 просрочки. Кто-нибудь пользовался их услугами по взысканию задолженности? Был результат? Как вообще у них это устроено?

Роман
    Участник

Сейчас запустил через Город денег одного злостного неплатильщика. Заплатил 15000 за их услуги и госпошлину для подачи заявления в суд. Жду результат.
    Устроено следующим образом: информируешь ГД о своем желании просудиться, они выставляют тебе счет на оплату их услуг (15000 вне зависимости от суммы), подвозишь доверенность от нотариуса, какое-то соглашение подписанное тобой, и процесс запускается. Они рассчитывают сумму иска, выставляют тебе счет на оплату госпошлины, подают в суд на заемщика. Я на этом этапе сейчас.

Роман
    Участник

Смотрю на этом портале в личном кабинете можно ввести свои займы на краудлендинговых площадках, начну потихоньку вводит свои на ГД.

Михаил
    Участник

Забавно, Город денег единственная площадка, которая берет % с инвесторов и при этом инвесторы не разбежались? Свою комиссию они берут из платежей заемщика или с инвестора и в какой момент?

Роман
    Участник